Самарские малыши готовы к олимпийским играм

Информационная статья: "Самарские малыши готовы к олимпийским играм" от профессионалов для людей. На все вопросы вам ответит дежурный юрист.

Самарские малыши готовы к Олимпийским играм

Команду на игры повезет олимпийский чемпион Олег Саитов

С 14 по 17 сентября в Ульяновске пройдут II Малые Олимпийские игры Приволжского федерального округа, в которых примет участие и команда Самарской области.
Официальный старт играм будет дан 15 сентября в 19.00 на центральном стадионе Ульяновска «Труд». В церемонии открытия примут участие полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Александр Коновалов, руководитель Федерального агентства по физической культуре и спорту Вячеслав Фетисов, представители Федерального Собрания РФ, Олимпийского комитета России, известные спортсмены.
В церемонии поднятия флага и зажжения Олимпийского факела примут участие самарские спортсмены: призёр Чемпионата России по греко-римской борьбе Сергей Родионов и экс рекордсменка Мира по лёгкой атлетике Галина Сайкина.
Всего же в состав Самарской сборной вошли 90 спортсменов из Самары, Тольятти, Новокуйбышевска, Нефтегорска, поселка Усть-Кинельский и Красный Яр. Возглавит команду – руководитель департамента физической культуры и спорта Самарской области, двукратный олимпийский чемпион Олег Саитов.
Спортсмены Самарской области примут участие во всех 10 видах программы игр: баскетбол (женщины), бокс, вольная борьба, греко-римская борьба, кикбоксинг, пауэрлифтинг, лёгкая и тяжёлая атлетика, футбол (юноши и ветераны).

Самарские малыши готовы к Олимпийским играм

Реши задачи
А) В семье 8 человек: бабушка, дедушка, мама, папа и дети. Сколько в семье детей?
Б) Сестра и брат получили по 4 яблока. Сестра съела все кроме 1, брат съел половину. Кто съел больше?
В) У Аленки и Тани по 4 конфеты. Алена отдала Тане 2 конфеты. Сколько конфет стало у каждой девочки?
Г) Шли три козленка. 1 впереди двух, один позади двух, 1 между двух. Как шли козлята?
Д) В парке вдоль дорожки растет 5 деревьев. Между деревьев стоят скамейки. Сколько скамеек в парке?
Е) Во дворе гуляли куры и собаки. Миша посчитал их ноги, получилось 8. Сколько было кур, сколько собак?

Фотоотчет о спортивном празднике, посвященном ХХII Зимним Олимпийским играм в Сочи

Равшанай Орунбаева
Фотоотчет о спортивном празднике, посвященном ХХII Зимним Олимпийским играм в Сочи

Самое интересное, долгожданное, увлекательное и спортивное мероприятие 2014 года — это Зимние Олимпийские игры в Сочи. Болельщики всех возрастов ждут этого события.

Мы рассказали нашим детям о богатой истории возникновения Олимпийских игр, символах, девизах, эмблемах, талисманах и наградах. В спортивной, игровой форме, постарались донести детям очень важную информацию, которую должен знать каждый.

Мы далеко от Сочи, но мы провели свою Олимпиаду в детском саду!

Один из самых трогательных моментов открытия Олимпиады — это зажжение факелом главной чаши. Это огонь, который проделал долгий путь,который ждали все.

Спорт — залог отличного здоровья!

«С папой вместе и всегда». Фотоотчет о проведении летнего спортивного праздника, посвященного Дню отца Дети вышли под марш и построились на спортивной площадке. Вместе с детьми мы выполнили музыкально-ритмическую гимнастику под музыку «Танцуйте.

Фотоотчет о проведении музыкально-спортивного досуга, посвященного Дню Защитника Отечества 23 февраля — праздник, на который мы всегда приглашаем в гости дедушек и пап для того, чтобы поздравить их с Днем Защитника Отечества. И.

Сценарий спортивного досуга, посвященного Олимпиаде в Сочи 2014 г Основная образовательная область: физическая культура, речевое развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое. Цель: расширить.

Сценарий спортивного мероприятия, посвященного XXII Олимпийским играм в Сочи Спортивное мероприятие, посвященное 22 Олимпийским играм, проводимым в России г. Сочи в 2014году (подготовительная группа № 4) Программное.

Сценарий спортивного праздника, посвященного 23 февраля Сценарий родительского собрания посвященное празднику «23 февраля» (Звучит музыка.) Ведущий: Этот праздник очень важный отмечаем в феврале.

Мастер-класс по зимним подвижным играм в подготовительной группе «Зимняя разминка» Два притопа, два прихлопа, Снежные шарики. Мы играем, мы танцуем, Рукавички, валенки. Два притопа, два прихлопа, Пальчики,.

Презентация проекта: «Навстречу Олимпийским играм» Непосредственно образовательная деятельность «Как Герои Фиолетового леса готовились к Олимпийским играм в Сочи 2014» Интеграция образовательных.

Сценарий праздника «Веселые старты», посвященного малым олимпийским играм Ход праздника. Дети строятся колоннами в спортивном зале. Звучит фонограмма «Спортивный марш». Ведущий (инструктор по физической культуре):.

Фотоотчёт о спортивном празднике «Навстречу Олимпиаде Сочи-2014» Пояснительная записка. Олимпийское движение — важная часть культуры человечества, и изучение его истории, несомненно, должно стать частью.

Сценарий спортивного праздника посвященного Дню Защитника Отечества Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню Защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «КОГДА НАШИ.

Самарский пятиборец Илья Фролов о подготовке к Олимпийским играм-2020

Отдых на рыбалке

— Не каждый спортсмен способен задержаться в сборной страны на два десятка лет. Ты в этом плане рекордсмен. Как находишь мотивацию столь долго удерживаться на высочайшем уровне?

— Это моя работа. Пока позволяет здоровье, буду тренироваться и дальше. Прошедший сезон сложился для меня неудачно. На первом этапе Кубка мира в Лос-Анджелесе я получил рецидив старой травмы — надорвал заднюю мышцу бедра. Пока восстанавливался — ушло время. И я решил сделать паузу перед грядущими в будущем году ответственными стартами, где будут разыгрываться олимпийские лицензии. Тренироваться начал недавно, постепенно восстанавливаю форму.

— Чем занимался во время вынужденного отдыха?

— Семьей. Она редко видит меня, а тут представился такой шикарный случай побыть с маленькими детьми. Определили старшего сына Тимофея в футбольную школу «Крыльев Советов». Вместе с семимесячной дочерью рискнули отправиться на рыбалку в Астрахань. Это мое страстное увлечение. Наловили много всякой рыбы и получили колоссальное удовольствие от волжской природы. Теперь вот потихоньку начинаю втягиваться в тренировочный процесс. Три, а то и четыре тренировки в день. Утром — бег и плавание. Вечером — верховая езда и фехтование.

Читайте так же:  Какие предусмотрены льготы для ветеранов труда в пермском крае

— Какие у тебя рыбацкие рекорды?

— В Астрахани поймал судака почти на шесть килограммов, несколько щук по пять килограммов. Но за количеством не гнался. Я занимаюсь спортивной рыбалкой. Лишнюю рыбу отпускал.

В погоне за жар-птицей

— В твоей богатейшей коллекции спортивных наград присутствуют медали всех достоинств и всех значимых мировых турниров. Нет только олимпийской.

— Вы правы. Это моя главная боль.

— На Игры-2008 в Пекин ехал фаворитом, но оказался в итоговом протоколе во второй десятке. В Лондон не попал из-за подковерных интриг. Перед поездкой в Рио-2016 и вовсе оказался замешан в допинговом скандале…

— Скандала как такового не было. Каким-то образом мы с Олегом Наумовым попали в пресловутый «список Макларена». Но доказательств нашей вины никто не предоставил. Да и не могло этого быть. Я приверженец чистого спорта. Но «на всякий случай» нас в Рио не взяли. Испугались, что это отразится на каких-то взаимоотношениях с международной федерацией и МОК. Теперь вот придется доказывать всем, что, выполнив олимпийскую лицензию, я остался за бортом Игр по ошибочному решению.

— Впереди тебя ждут два трудных года.

— Я готов сражаться со всеми обстоятельствами. После 2020-го по-любому решил завязать со спортом. Годков будет немало, да и семейная жизнь затягивает. Будущее пока в тумане

— Чем займешься после ухода на спортивную пенсию?

— Стану передавать опыт молодежи. Не страшусь тренерской профессии, но могу поработать и спортивным менеджером. Буду ждать предложений.

— Знаю, что тебя часто звали в Москву. Ты, как и твой основной соперник Андрей Моисеев, после ухода возглавивший национальную сборную, мог бы там потрудиться на славу.

— Сегодня об этом не думаю. Я капитан Российской армии, выступаю за ЦСКА, представляю интересы центра спортивной подготовки в Самаре.

— Едва ли не вся перспективная в современном пятиборье самарская молодежь в последние годы перебралась в Москву и Питер. Ты задержался…

— Давайте об этом не будем. В родном городе меня все устраивает — и для жизни, и для спорта. Мне комфортно здесь. И точка. А все, кто уехал, то по разным причинам никак не растут выше. Не получается. Значит, вектор развития самарского современного пятиборья выбран правильно. Мы — один из ведущих центров этого вида спорта в стране и готовы принимать в городе на Волге международные соревнования самого высокого уровня.

— Вам давно обещают построить современный центр пятиборья. Дело двигается?

— Надеюсь, что он вскоре появится возле «Самара Арены». Если хотим развиваться дальше — надо строить такой центр.

В Тольятти прошли Малые летние Олимпийские игры

В них приняли участие дети дошкольного возраста.

В Автограде на стадионе «Торпедо» прошла церемония закрытия «Малых летних Олимпийских игр». В соревнованиях принимали участие дети дошкольного возраста различных образовательных организаций Тольятти.

В этом году в Олимпиаде состязались почти 1500 участников из 91 детского сада. Малыши соревновались в таких видах спорта, как футбол, баскетбол, легкая атлетика и хоккей на траве. Все мероприятия проводились по правилам Олимпийских игр.

Также в этот день в городе работали интерактивные площадки для знакомства малышей с новыми видами спорта.

Самарские малыши готовы к Олимпийским играм

Бесплатная выездная школа по подготовке к олимпиадам для учеников 7-8 классов, интересующихся наукой —>

Участвовать в олимпиаде теперь можно, гуляя по парку или осматривая экспозицию в музее —>

Выездные смены в Сочи. Занятия для талантливых детей проводятся по трем направлениям: наука, искусство и спорт —>

Выбирайте предмет и тренируйтесь каждый день

Олимпиада по робототехнике проводится в школах Москвы —>

Сценарий спортивного праздника «Детская олимпиада» для детей подготовительной группы

Ирина Хомякова
Сценарий спортивного праздника «Детская олимпиада» для детей подготовительной группы

Сценарий спортивного праздника «Детская Олимпиада» для детей подготовительной группы.

Цель: формирование установки на здоровый образ жизни;

удовлетворение потребности в двигательной активности.

Закреплять умения и навыки полученные на физкультурных занятиях; развивать ловкость, быстроту, координацию движений, волю, смелость, настойчивость, решительность, выдержку; формировать положительные эмоции; дружелюбие и взаимовыручку.

Оборудование. Шары, два больших мяча, две корзины с мешочками, 2 большие корзины, четыре обруча, 2 клюшки, воздушные шарики.

Ход праздника

Ведущий. Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости!

Вы знаете, что такое олимпийские игры?

Давным- давно в Древней Греции был красивый и удивительный город Олимпия. В нем проходили первые Олимпийские игры. Во время Олимпиады прекращались все войны и самые сильные, смелые, быстрые спортсмены прибывали в Олимпию, чтобы посоревноваться. Олимпийский Огонь является символом олимпийских игр. Его зажигали во время проведения игр, как напоминание о подвиге Прометея, похитившего огонь у Зевса, и подарившего его людям.

Вы знаете, что Олимпийские игры бывают летними и зимними (Да). А вот наша Олимпиада не летняя и не зимняя — детская! Мы решили провести в нашем саду — «Детскую Олимпиаду». В ней участвуют дети двух подготовительных групп. Хочется пожелать всем крепкого здоровья и хорошего настроения. На праздник захватите с собой смех, удачу и желание победить. Наш спортивный праздник открыт.

Ведущий. Итак, мы начинаем!

Перед началом соревнований все вместе произнесем девиз Детской Олимпиады: «Быстрее, выше, сильнее».

А теперь девизы команд: «Волна» — «Раз, два, три, —

«Дельфины – «Мы дельфины просто класс!

Спортивные игры – для нас».

1 эстафета: «Бегунок». Построение в колонны по одному. Мяч в руках у капитана. По свистку ведущего капитан бежит к стойке, обегает ее. Возвращаясь к своей команде, передает мяч следующему участнику и встает в конец колонны.

2 эстафета: «Заяц». Построение в колонны по одному. У капитана мешочек зажат между колен, руки произвольно. По свистку ведущего капитан выполняет прыжки на двух ногах с продвижением вперед до корзины. Кладет мешочек в корзину, возвращается и передает эстафету.

Читайте так же:  Как правильно рассчитать декретные важен ли трудовой стаж

Музыкальная пауза. «Аэробика».

3 эстафета: «Стрелок». Построение в колонны по одному. Мешочки лежат в корзине возле обручей. Каждый участник бросает мешочек в большую корзину. В конце подсчитываются мешочки.

Ведущий. Интеллектуальная игра с

— Назовите виды спорта? (Называют).

Спортивный кулачный бой? (Бокс).

— Игра с ракетками и воланом? (Бадминтон).

— А с клюшками и шайбой? (Хоккей).

— Куда забивают шайбу? (В ворота).

— Ведущий спортивной команды? (Капитан).

— Полный успех в соревнованиях? (Победа).

— Что надевают на ноги фигуристы? (Коньки).

— Коньки на лето? (Ролики).

Детский транспорт без педалей? (Самокат).

Детский транспорт с педалями? (Велосипед).

— Сколько команд играет в футбол? (Две).

— На чем съезжают с горки? (На санках).

— Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (Зарядку).

— Для какого вида спорта предназначен бассейн? (Плавание).

4 эстафета: «Бег в штанишках» Построение в колонны по одному. Капитан надевает обруч – «штанишки». По свистку ведущего бежит в «штанишках», обегает стойку. Возвращается к своей команде, снимает обруч и передает следующему участнику.

Ведущий. Заключительная эстафета

эстафета «Кто быстрее». Построение в колонны по одному. Провести клюшкой воздушный шарик вокруг корзины.

Ведущий. Наш праздник подходит к концу. Хочется поблагодарить и детей, и гостей за участие, терпение, выдержку, хорошее настроение!

Ведущий. Наша детская Олимпиада закончилась. Но мы верим, что не закончится любовь к спорту, желание участвовать в соревнованиях и побеждать!

Фотография на память.

«Весёлые старты!» Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню здоровья, для детей подготовительной группы Цель: укрепление здоровья детей в совместных командных игр, развитие умения действовать в интересах команды, воспитание чувства взаимопомощи.

«Весёлыми тропинками лета». Сценарий экологического спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы «Весёлыми тропинками лета» — Сценарий экологического спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы Автор: Кожанова Е. М.

Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы «Праздник дорожных знаков» Цели: — Формировать у детей навыки осознанного безопасного поведения на дороге. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания детей о правилах.

Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы «Славим край Кубанский!» Пояснительная записка Предлагаю разработку сценария спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет) «Славим край.

Сценарий спортивного праздника для подготовительной группы «Олимпийский калейдоскоп». «ОЛИМПИЙСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА, посвящённого третьей годовщине проведения XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских.

Сценарий спортивного праздника «Летняя олимпиада дружной семьи» Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры Ход: Звучит фонограмма.

Сценарий спортивного праздника «Осенняяя олимпиада» для детей старших групп Задачи: 1. Доставлять детям, родителям радость и гостям удовольствие, создать атмосферу радости и эмоционального благополучия 2. Воспитывать.

Сценарий спортивного праздника «В гостях у Нюши и Кроша» для детей подготовительной группы и их родителей Муниципальное автономное образовательное учреждение «Начальная школа-детский сад №52» Спортивное досуговое мероприятие приуроченное ко.

Сценарий спортивного праздника «Здравствуй, Олимпиада!» Сценарий спортивного праздника «Здравствуй, Олимпиада!» Цель: сформировать положительное отношение к проведению Зимних Олимпийских игр в.

Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы «Физкульт — УРА!» Спортивный праздник для детей подготовительной к школе группе «ФИЗКУЛЬТ – УРА!» Инструктор по ФК Чуева Е. А. Цель: развивать ловкость, быстроту.

Информационное агентство «Рассвет»

Не за горами олимпиада 2014 года. Или правильнее сказать уже за нашими российскими горами. Не каждому поколению ребят приходится переживать такое знаменательное событие, а вот детям начала XXI века посчастливилось. Студентам, школьникам, понятно, можно об Олимпиаде 1980 года, проходившей в Советском Союзе, почитать в интернете, а вот дошколятам узнать о подобном событии можно лишь их уст родителей или воспитателей. Вот как в МБДОУ детский сад № 61 г. о. Самара.

Зима в этом году решила начать свою «деятельность» в срок, а потому снежный коврик за окном соответствовал мероприятию, проводимому в детском саду № 61. Здесь прошли свои малые Олимпийские игры. Коллектив педагогов считает своим долгом приобщать ребят к спорту, а заодно и их родителей. Мамы и дети были одеты в спортивные костюмы, кроссовки. На столах лежали необходимые атрибуты для серьезных соревнований.

Воспитатель, Татьяна Петровна Михайлова очень волновалась, ведь для такого большого события выбрали именно ее группу. Дети полностью адаптировались к детскому учреждению: они уже три года как детсадовцы, а, по словам музыкального руководителя Завальсковой Натальи Вячеславовны, четвертая группа отличается особой атмосферой дружбы, взаимовыручки.

У каждого мероприятия есть цель близкая и отдаленная. Инструктор по физической подготовке Светлана Николаевна Шумова говорит, что такие малые Олимпийские игры не только приобщают детей к спорту, делают их здоровее, настраивают на оптимизм, но и учат радоваться успехам близких и друзей, а это уже работает на будущее. То, что не успела дочка или сын — поправит мама.

А виды соревнований были приближены к детскому пониманию, во всем присутствовал элемент игры. Во время эстафеты мамы бегали «в магазин», в «аптеку», развешивали белье… Дети вместе с ними преодолевали препятствия. В перерывах между «забегами» ребята читали стихи для мам, танцевали — все как на больших соревнованиях. Кто-то плакал, кто-то скрывал слезы, но равнодушных не было. Вот мама Юли бежит за девочками и пытается оторвать импровизированный хвостик из ленты. Трофей лишь один.

А вот мама одного их мальчиков набирает сразу шесть «хвостов» — видимо с сыном больше тренируется в ловкости и быстроте. Был и модно-спортивный конкурс: мам одевали на скорость в красочные наряды. Это тоже необходимо, пусть родная знает, что быстро одеваться должны не только дети.

Победили все мамы. Они набрали одинаковое количество очков, а уж нарочно так было «подстроено» или нет — какое это имеет значение. В дружной группе побеждает дружба.

Еще немного и вспыхнет огонь Олимпиады. Соревноваться будут чьи-то мамы и чьи-то папы. Возможно, они когда-то тоже участвовали в малых олимпийских играх за свой детский сад!

Читайте так же:  Договор найма жилого дома

Детям об Олимпийских играх

Конспект занятия на тему: «Детям об олимпийских играх» .

Цель:
Формировать у детей первоначальные представления об Олимпийских играх.

Задачи:

1. Представить детям информацию об Олимпийских играх как о мирном соревновании, с целью физического мастерства людей, в котором участвуют народы всего мира.
2. Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр, расширить знания о видах спорта.
3. Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физической культурой.

Материалы. Картинки с изображение различных видов спорта, спортивного инвентаря, изображение пяти Олимпийских колец, золотого, серебряного, бронзового медалей.

Предварительная работа:
1. Чтение художественной литературы на спортивную тематику.
2. Рассматривание картинок о спорте.
3. Беседы о спорте.
4.Чтение стихов, загадывание загадок.
5. Рисование символа Олимпиады-Олимпийских колец.
6. Проведение спортивных эстафет.

Ход НОД:

1. Ребята, сегодня мы с вами поговорим с вами о различных видах спорта, о спортсменах, об играх, в которых спортсмены участвуют. Поговорим о том, как же можно стать спортсменом, что нужно делать для этого.

2. А кто мне скажет, что же такое спорт? (Спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижения высоких результатов, желание победить.)

— А люди которые занимаются спортом, как они называются? (Спортсмены).

-Правильно, люди, которые занимаются спортом, называются спортсменами. А что же нужно делать, чтобы стать спортсменом? (Надо делать зарядку, заниматься физкультурой).

-Да, нужно заниматься физкультурой, закаляться, по утрам делать зарядку… Поэтому мы с вами каждое утро занимаемся зарядкой, чтобы стать сильными и здоровыми как настоящие спортсмены.

-Скажите пожалуйста, а для чего проводят все эти соревнования? (Чтобы узнать, кто среди спортсменов самый сильный, ловкий, быстрый).

-А еще для того, что это был праздник для всех болельщиков и спортсменов. Соревнования являются праздником для спортсменов всего мира и называются Олимпиада!

На олимпиаду приезжают спортсмены всех стран мира. Олимпийские игры проводятся в определённом городе, куда съезжаются спортсмены из всех стран мира. Ребята, может кто — то из вас знает, что это за Олимпийские игры?

Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования, лучших спортсменов. В стране, где давным — давно в далеком прошлом, впервые проводились Олимпийские игры, считается – Древняя Греция. Это Родина Олимпийских игр. А именно почитаемое греками, святилище – Олимпия. Люди этой страны жили очень беспокойно, враждовали. И вот однажды Царь Ифит обратился к мудрецу с вопросом: «Что сделать, чтобы народ не враждовал?» И мудрец посоветовал провести спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. Люди в Греции очень любили спорт и обрадовались такому решению. В год Олимпийских игр глашатаи разносили по городам радостную весть: «Все в Олимпию!» В состязаниях мог участвовать любой желающий. Олимпийские игры посвящались богу Зевсу. Продолжались игры пять дней. В первый день атлеты приходили в храм в Олимпию, по велению самого главного греческого бога Зевса, повелителя грома и молнии, зажигали от солнечного луча священный огонь, и давали клятву – бороться честно. Эта традиция сохранилась и до наших дней.

Поднимают белый флаг с изображением пяти колец. Кольца на Олимпийском флаге отражают символ пяти континентов, Так открываются Олимпийские игры. Символ Олимпиады – пять цветных сплетенных колец, обозначает дружбу и единство в Олимпийском движении, между всеми континентами Земли: Европой (голубой цвет), Азией (желтый цвет), Африкой (черный цвет), Австралией (зелёный цвет), Америкой (красный цвет). (Просматривание картинок и иллюстраций)

В течение нескольких дней спортсмены со всего мира, соревнуются в различных видах спорта.

А теперь мы с вами поговорим о том, какие же виды спорта знаете вы? (Футбол, хоккей, гимнастика, бокс, волейбол, теннис, биатлон, плавание, фигурное катание и т.д). (Демонстрация картинок всех видов спорта)

— А кто из вас знает, как награждают лучших спортсменов? ( Награждают медалями).
-Правильно, а какие медали бывают? ( Золотые, Серебряные, Бронзовые).

— Золотую медаль вручают, за первое место, за второе – Серебряную, а Бронзовую за третье место. (Вывешиваются медали на доску)

Для награждения медалями, лучших спортсменов приглашают на пьедестал. Спортсмен, занявший первое место, стоит на верхней ступени пьедестала; серебряный призер на второй ступени; а на третьей ступени – бронзовый призёр. (Демонстрируется шаблон пьедестала)
В заключение церемонии награждения звучит гимн страны.

3. Физкультминутка:

Дует ветер с высоты
Дует ветер с высоты.
Гнутся травы и цветы.
Вправо-влево, влево-вправо
Клонятся цветы и травы. (Наклоны в стороны.)
А теперь давайте вместе
Все попрыгаем на месте. (Прыжки.)
Выше! Веселей! Вот так.
Переходим все на шаг. (Ходьба на месте.)
Вот и кончилась игра.
Заниматься нам пора. (Дети садятся.)

4. А теперь поиграем с вами в игру, и посмотрим о том, как вы усвоили то о чем мы говорили.

1) Игра «Что кому принадлежит»
Цель. Закрепить знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах.
-Правила игры:
Я буду показывать вам картинки а вы должны определить, к какому спортсмену он относится и как называется вид спорта.
-Лыжи нужны… (лыжнику) .
-Коньки нужны (фигуристу, хоккеисту) . Фигурное катание, хоккей.
-Мяч нужен (футболисту, волейболисту, баскетболисту) .Футбол, баскетбол, волейбол.
-Клюшка и шайба нужны (хоккеисту) . Хоккей
-Ракетка нужна (теннисисту). Теннис

-Молодцы ребята, хорошо справились с этой игрой. А сейчас давайте посмотрим, как вы справитесь с загадками, это будет потяжелее.

[3]

1)Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой —
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы. (футбол)

2) Две дощечки на ногах
И две палочки в руках.
Если мы дощечки смажем —
Снежный экстра-класс покажем!
Зимние рекорды ближе
Тем, кто очень любит. (лыжи)

3)И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы — фигурные. (коньки)

4)Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье…(спорт)

Читайте так же:  Какие предусмотрены льготы многодетным семьям в москве

5) Чтобы здоровье было в порядке,
Не забывайте вы о . (зарядке)

-Молодцы ребята, хорошо справились с заданием все загадки отгадали!

5. Итог занятия:

— Ребята, что вы сегодня узнали об олимпийских играх?

— Какие виды спорта вам больше всего нравятся?

-Что нужно делать, чтобы стать спортсменом?

-Каким видом спорта хотели бы вы заниматься, почему?

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста: «Малые Олимпийские игры»

— Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

— Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к Олимпийским играм, к соревнованиям.

— Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения.

— Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.

— Воспитывать чувство дружбы, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

Ход спортивного праздника в детском саду

Звучит фонограмма «Спортивный марш».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.

На олимпийский стадион детского сада _________ выходит команда «Звездочки». В команде идут отличные ребята — будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Желаем вам малыши счастливых стартов!

Ведущий: На дорожку олимпийского стадиона детского сада __________ выходит команда «Колокольчики». Команда сильная дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звезд, которые сегодня обязательно вспыхнут на олимпийском стадионе.

Поздравим всех малышей, которые сделали все, чтобы хорошо выступить сегодня на Малых олимпийских играх.

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участие — это награда

Победить может любой!

Мы игры олимпийцев открываем

Видео (кликните для воспроизведения).

На праздник всех приглашаем!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский успех придет ко всем!

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Дети: Привет! Привет! Привет!

Ведущий: Сегодня мы проводим малые Олимпийские игры.

(Обращаясь к жюри)

Ведущий: Почетное право внести флаги: государственный флаг России, флаг города _______, флаг детского сада _________, а также главный флаг сегодня, флаг Олимпийских игр предоставляется лучшим воспитанникам детского сада _________________

Уважаемые члены жюри! Участники соревнований малых олимпийских игр построены. Позвольте внести флаги нашей страны, нашего города и Олимпийский флаг и зажечь олимпийский огонь!

Ведущий: Команды выстроиться для торжественного внесения флагов. Спортсмены смирно! Равнение на знамена!

(Звучит гимн России, вносятся флаги).

На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетенных колец — это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.

Пять колец на белом флаге

Между собой переплелись,

Как-будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Ведущий. Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у руин Древней Эллады. Многократно переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы зажигаем Олимпийский огонь — символ мира и дружбы народов планеты.

(Инструктор зажигает олимпийский огонь)

Священный огонь Олимпийский,

Горит над планетой века!

[1]

И факел, сегодня зажженный,

Пусть пламенем дружбы горит.

[2]

И лозунг: «Мир всем народам!»

На празднике нашем звучит!

Инструктор: Олимпийские игры объявляются открытыми.

Сегодня в Олимпийских играх участвуют две команды.

Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянемся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.

«От имени всех участников соревнований, я обещаю, что мы будем участвовать в Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и чести наших команд»

1-й ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий. Кто верит в победу, препятствий не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

1-й ведущий. Кто спортом любимой России гордится?

Дети. Мы, олимпийцы!

Клянемся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянемся добиться!

Дети. Клянемся, клянемся, клянемся!

Команды есть — они готовы! Следить за честностью игры будут судьи. Позвольте представить членов судейской коллегии.

Заведующая детского сада ___________

Почетный гость наших малых Олимпийских игр ______________

Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!

Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах спорта — по числу колец на олимпийском флаге:

Команды приветствуют друг друга.

Ребенок из команды «Колокольчики»:

Сегодня Вам желаем:

Успехов и побед.

Ребенок из команды «Звездочки»:

Желаем Вам, добра,

В честь нашей дружбы

Крикнем звонкое «Ура!»

Ведущий: Теперь мы сможем смело начать наши соревнования. Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем зарядку-разминку.

Ведущий: Сегодня на Малые Олимпийские игры к нам спешит группа поддержки. Приглашаем вас! Встречайте! (выбегает Баба-яга).

Баба-Яга: Господа хорошие. По какому поводу шум — гам — тарарам?

Ведущая: У нас Олимпийские игры.

Баба-Яга: Ой, игры! Их, значит, пригласили (кивает в сторону детей и жюри), а меня нет!

Я тоже хочу на игры.

Ведущая: Здесь у нас спортивные игры. Ты, Яга спортсменка разве?

Баба-Яга: Нет, но мой дорогой может быть и так. Я его сейчас позову и все, все ему расскажу. (Зовет, выбегает Кузя)

Кузя: Ой, привет моя подружка. Ты зачем меня звала?

Нас на игры не позвали

Надо нам их проучить.

Все для игр заберем,

В хозяйстве все пригодится.

Постой Баба-Яга и Кузя спортивный инвентарь вам отдадим, если вы нам покажите, как вы будете пользоваться ими?

(Показывают: с друг с другом, клюшками фехтуют — дерутся).

Ведущая: Вот видите, всех насмешили, вы не умеете играть в спортивные игры, поэтому все и перепутали.

Баба-Яга: (схватившись за бока)

Ой, года мои годочки!

Как на поле василечки:

Пролетели не догнать,

И себя мне не узнать.

Вот бы сделать мне массаж,

Наложить бы макияж.

Заплести бы русые косы,

Да двести лет бы сбросить,

Показала бы я тогда «Ух!»

Ты, Ягуся не грусти.

К медицине обратись!

Маску из сметаны,

Будешь опять ты тогда

Нет, любезная Яга.

Надо делать физзарядку,

Не отлеживать бока.

Читайте так же:  Отключение коммунальных услуг за какой долг отключат коммуналку

Надо спортом заниматься.

Баба-Яга и Кузя вместе:

Мы ничего не умеем, научите нас.

Мы тоже хотим быть — противными!

ОЙ! Нет — спортивными.

Ведущая: Вставайте скорее в строй!

И первое наше соревнование — Легкая атлетика — это олимпийский вид спорта, включающий бег, ходьбу, прыжки и метания

Чья команда быстрее выполнит задание, тот и будет победителем.

Вот это да! Намял стороны!

Работа эта нелегкая!

Ну, а теперь я лучше

На пенечке посижу.

Я своим здоровьем

Пока, что дорожу.

Ну, ты и противный!

До чего же не спортивный!

Чтобы сто лет жить на свете,

Со спортом нужно нам дружить.

Ты что, не понял?

Ну-ка, иди в свою команду!

(Обращается к ведущей): Продолжайте соревнования

Ведущая: Да, наши дети в знаниях упорные, знакомы с различными видами спорта

В спортивной жизни

Обожаю хоккей я.

Мне бы клюшку, и ворота

Шайбу забить так охота!

Баба-Яга и Кузя: Хоккей — это такое — Воробей, или из сказки Бармалей?

Ведущая: Хоккей — это творческая игра сплоченного коллектива. Каждый из вас должен провести шайбу с помощью клюшки вокруг стоек и забить гол в символические ворота (помощники показывают). Вернуться к команде бегом с клюшкой в ​​руках, передать эстафету следующему участнику.

Команды готовы? Тогда «На старт, внимание, МАРШ. » (эстафета под музыку)

Ведущий: Минуточку внимания! Продолжаем крупные соревнования. Следующий вид спорта — Биатлон, — это Олимпийский вид спорта, который сочетает бег на лыжах и меткую стрельбу из винтовки. Но так как в осень, бежать мы будем без лыж, а так как у нас малые олимпийские игры то попадать мы будем в Кольцеброс.

Ведущий: Давайте немного отдохнем Пантомима — вид сценического искусства, в котором художественный образ создается с помощью мимики, жестов, пластики тела и тому подобное.

Ведущий: Следующий вид спорта — Велосипедный спорт — это перемещение по земле с использованием транспортных средств велосипедов), движимых мускульной силой человека.

Ведущий: Ну, и последние соревнования на наших Олимпийских играх. Это, конечно, Спортивное рыболовство — ловля рыбы спортивными снастями (удочками, спиннингами и т.д.), но рыбачить наши малые олимпийцы будут не совсем обычно!

«Рыбалка с математикой»

И наступило у нас сейчас

Самое долгожданное время.

Если все уже готово

Пусть жюри нам скажет слово!

(Награждение участников олимпийских игр, звучит музыка.)

Ну, спасибо вам, ребята,

За то, что научили нас

Будем спортом заниматься

И водою обливаться.

И в своем родном лесу

А сейчас пора прощаться,

И нам возвращаться домой.

На веселых дошколят —

Сейчас ходят в детский сад.

Время мчится, как птица,

И, наверное, в добрый час

Скоро в форме олимпийца

Получится кто-нибудь из нас.

Ведущий Команды, равняйсь, смирно. Право вынести олимпийский флаг предоставляется воспитанникам детского сада. На флаг, равняйсь, смирно. Флаг вынести. Олимпиаду считать закрытой!

Вот и все! Так закончился праздник.

Нам эта встреча вдохновение дала

Каждый знает теперь, что такое Олимпиада

Победа всем нам дана.

Пусть кому-то покажется мало,

И не так уж огромный размах.

В каждом деле ведь важно начало.

Первый год, первый раз, первый шаг.

Дети в хорошем настроении, бодры и веселы, идут с площадки под музыку.

«Мы — Олимпийцы!» — под таким дивизом прошли Малые Зимние Олимпийские игры в нашем детском саду.

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать — это награда!

Победить же может любой.

13 февраля в нашем ДОУ состоялась торжественная церемония открытия Малых Зимних Олимпийских игр . Поздравить детей с этим событием и сказать напутственные слова нашим спортсменам пришел мастер спорта по лыжным гонкам А.А. Руденко . Он передал Олимпийский огонь нашему инструктору по физической культуре Д.И. Дворяшину и пожелал детям честных спортивных побед.

Наши Олимпийские игры проходила 2 дня. В них приняли участие дети в возрасте от 4 до 7 лет. Для каждой возрастной группы были заявлены по две спортивные дисциплины.

В первый день команды «Непоседы», «Стрела» и «Верные друзья » соревновались в лыжных гонках.

Команды подготовительных групп «Верные друзья» и «Муравьишки» участвовали в соревнованиях по биатлону .

Во второй день соревнований 14 февраля , дети старшей и средних групп, боролись за призовые места по санному спорту . А команды подготовительных групп сражались в хоккейном матче за первое и второе место.

По каждой дисциплине были разыграны комплекты наград, которые вручались детям во второй день соревнований в торжественной обстановке.

Все дети получили большое удовольствие и массу впечатлений. Праздник помог детям поднять их соревновательный дух, умение действовать в команде, преодолевать трудности и приобщаться к здоровому образу жизни.

One thought on “ «Мы — Олимпийцы!» — под таким дивизом прошли Малые Зимние Олимпийские игры в нашем детском саду. ”

В эти дни, когда весь мир следит за олимпийскими играми, наши маленькие дети не могут оставаться в стороне. В нашем детском саду прошли спортивные соревнования, чтобы наглядно объяснить детям об олимпиаде. Я как родитель, хочу выразить слова благодарности за организованное мероприятие руководству и воспитателям детского сада. Наши юные спортсмены в процессе овладения спортивными играми открыли для себя мир спорта, мир яркий, интересный, увлекательный. И участники, и болельщики, и педагоги получили мощный заряд энергии и хорошего настроения в этот день.

Видео (кликните для воспроизведения).

Пусть еще до олимпийцев
Нам дорога далека,
Свои первые медали
Получили неспроста!

Источники


  1. Лекарственные растения. — М.: Лабиринт-К, 2000. — 104 c.

  2. Хобден, Джейн Ваша спина. Практические советы по всем аспектам ухода за вашей спиной / Джейн Хобден , Сью Такер , Дебора Дул. — М.: Арт-Родник, 2003. — 112 c.

  3. Шюрман, Петра Косметика и уход за телом / Петра Шюрман. — М.: Крон-Пресс, 1999. — 240 c.
Самарские малыши готовы к олимпийским играм
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here