Топ-10 самых дорогих в обслуживании автомобилей

Информационная статья: "Топ-10 самых дорогих в обслуживании автомобилей" от профессионалов для людей. На все вопросы вам ответит дежурный юрист.

Так дешево?! Дорогие машины, которые недорого обслуживать

Цена – величина относительная. Если полмиллиона рублей за старую «Ладу» – это небывало дорого, то те же полмиллиона за свежую «Тойоту» – дёшево.

К некоторым брендам прилипают легенды о дороговизне владения. Когда речь заходит о Bentley или Rolls-Royce, или Audi и BMW, обязательно вспоминаются баснословные цены на обслуживание.

Но такое мнение расходится среди тех, кто не владел автомобилем премиум-марки. Часто аналоги запчастей или сервис не у официального дилера делают владение даже дорогой машиной не слишком дорогим. В этой статье поговорим о дорогих автомобилях дешевых в обслуживании.

Из чего складывается стоимость обслуживания

Содержание автомобиля – это затраты на эксплуатацию (бензин, масло, жидкость для омывания стёкол), плюс затраты на обслуживание. Суммы на эксплуатацию для двигателей схожего объема будут примерно одинаковыми. А вот стоимость обслуживания складывается из нескольких показателей, которые отличаются ценой и сложностью:

  • Запчасти: доступные или редкие, зависит от авто;
  • Тип двигателя: оппозитный или рядный, бензиновый или дизельный;
  • Марка автомобиля: оригинальные запчасти у брендов отличаются по стоимости;
  • Технические параметры автомобиля: подвеска, элементы управления и т.д.;
  • Технические параметры комплектующих: покрышки, оптика.

Машин одной модели произвели больше, другой – меньше, в Россию некоторых моделей ввезли и вовсе единицы. Например, модели вроде Chrysler Caravan. Этот симпатичный американский минивэн раньше продавался в России официально, а потом перестал. Но машины остались, и запчасти для них найти сложно.

Оппозитные моторы обслуживать дороже, чем рядные, потому что их приходится снимать даже для простых процедур вроде замены свечей. Дизельные двигатели обычно надёжнее бензиновых и реже требуют расходов.

Оригинальные запчасти на люксовые авто стоят дорого, а аналоги – несравнимо дешевле. Из всех этих пунктов складывается цена обслуживания, которую приходится платить на протяжении владения машиной.

Неожиданно дешевое обслуживание

Даже у дорогих брендов встречаются модели, которые дешево обслуживать. Чтобы сравнение было предельно корректным, возьмем за основу автомобили Lada. Свежие отечественные авто вместе с заправками, мойками и другими радостями просят на себя порядка 120-130 тысяч рублей в год, что обусловлено частотой поломок, недорогими запчастями и дешевыми работами.

На вторичном рынке хватает автомобилей, которые будут стоить в обслуживании не намного больше, но при этом сами по себе они куда престижнее и дороже, чем «Лада»:

  • Nissan X-Trail;
  • Toyota Camry;
  • Toyota RAV4;
  • KIA Sportage;
  • Nissan Qashqai;
  • Mazda CX-5.

Это лишь некоторые автомобили, которые не слишком требовательны к своему обслуживанию. Важная ремарка: речь идёт об автомобилях с механической трансмиссией.

Автоматические коробки с гидротрансформатором, равно как и роботизированные трансмисии, ни у японских, ни у корейских брендов не вызывают больших нареканий, однако «механика» неизбежно надежнее. Вместе с бензином и прочими расходниками, только X-Trail будет стоить владельцу дороже 200 тысяч рублей в год. Остальные – дешевле.

Например, двухлитровая Toyota Camry на механике обойдётся в 199 тысяч, RAV4 в такой же комплектации 197 тысяч, примерно столько же – KIA Sportage и Nissan Qashqai. Из недорогих в обслуживании, но дорогих в цене «европейцев» можно выделить Volkswagen Tiguan, Renault Kaptur и Skoda Octavia. Владение ими будет стоит 188 тысяч за «немца», и по 154 тысячи рублей за «француза» и «чеха».

Как удешевить обслуживание премиум-класса

Все машины в приведённом выше списке укладываются в 2,5 миллиона рублей. Кому кажется, что это недостаточно дорогие машины, и что они и не должны обслуживаться дороже «Лады», расскажем о премиум-авто и их обслуживании.

Если обслуживать Audi, BMW, Mercedes или Volvo у официального дилера и только с оригинальными запчастями, можно тратить на все процедуры по полмиллиона рублей в год и больше – в зависимости от «ломучести» конкретного авто. Один визит на сервис к дилеру с не слишком серьёзной поломкой может обернуться тратой в 50, 70 или даже 100 тысяч рублей.

Существует два способа спасти кошелёк в условиях владения премиум-автомобилем. Первый – это делать всё самостоятельно, что крайне маловероятно с учетом высоких технических стандартов этих брендов. Говоря проще, очень часто подкапотное пространство закрыто специальной крышкой на болтах, чтобы владелец не лазил в технику своими руками и как бы чего не поломал.

Второй способ более реальный: покупать аналоги оригинальных запчастей, но качественные. Очень часто завод, выпускающий оригинальные детали, выпускает те же комплектующие без указания бренда. Они часто стоят в два, а то и три раза дешевле. Доверять обслуживание можно специализированным техцентрам, работающим именно с этой маркой. Стоимость работы их мастеров также в несколько раз дешевле стоимости работ мастеров дилерского центра.

Топ-10 самых дорогих в обслуживании автомобилей

Не так давно мы рассказывали о самых доступных в обслуживании машинах американского рынка. Сегодня мы подойдем к вопросу с противоположной стороны и расскажем об автомобилях, обслуживание которых на протяжении 10 ближайших лет после покупки выльется владельцу в самую ощутимую копеечку. Напомним, что речь идет о данных, собранных крупным американским поставщиком услуг автосервиса и автомобильных запчастей YourMechanic — причем, на американском же рынке, так что определенная «поправка на ветер» украинским владельцам все же потребуется. В стоимость владения, которая будет присвоена каждому участнику рейтинга, не входят обязательные регламентные работы и материалы вроде замены масла. Ну и заправка топливом тоже не учитывается — речь идет только о будущем ремонте: устранении «сюрпризов» и покупке сломавшихся деталей. Само собой, украинские цены на все эти блага могут заметно отличаться — но, по крайней мере, потенциальный масштаб проблемы, которую представляет собой каждый из упомянутых ниже автомобилей, теперь известен.

В десятке «самых дорогих» самым недорогим в обслуживании оказался внедорожник Subaru Forester. Каждый автомобилист знает, что обладание машиной этой японской марки может заметно ударить по кошельку, но не знает насколько сильным будет этот удар. Однако в YourMechanic прогнозируют, что за 10 лет дружбы с Forester вам придется вложить еще порядка 12 200 долларов на «то да се». Стоит ли овчинка выделки — решать вам.

Если предыдущий рейтинг самых доступных в обслуживании машин состоял исключительно из японских и корейских моделей, в сегодняшнем топе доминируют представители Европы и США. Нет, японские авто также имеются, но находятся они в нижней части «десятки», а значит «кусаются» ценами не так сильно. Тем не менее, седан Mazda 6 оказался не таким уж беззаботным удовольствием. При правильном уходе за машиной за 10 лет вы потратите на поддержание ее в ажуре примерно 12 700 долларов.

Читайте так же:  Встречное исковое заявление образец

Audi A4 quattro

Разумеется, десятка самых дорогих в обслуживании машин не обошлась без представителей большой немецкой тройки. На относительно низкой позиции оказалась марка Audi благодаря модели A4 quattro. При покупке этого автомобиля эксперты рекомендуют держать на уме сумму в 12 800 долларов: и без того довольно не дешевый универсал вытянет из вашего кошелька эту сумму на протяжении ближайших 10 лет эксплуатации.

Автомобиль — как домашний питомец. Чем он меньше, тем меньше с ним хлопот, а чем габаритнее — тем больше внимания, в том числе и финансового, он требует. Тем, кто своими глазами видел пикап RAM 1500, и без экспертов ясно: этот американский трак будет наворачивать ваши денежки с большим аппетитом, чем киска — Вискас. Сумма, которую с покупкой RAM 1500 американские эксперты рекомендуют отложить «на всякий пожарный», составляет 13 300 долларов.

[1]

Dodge Grand Caravan

Dodge Grand Caravan — классический семейный минивэн. И как любой член семьи он нуждается в регулярном финансировании. Если у вас имеется надежный и стабильный источник доходов, отнеситесь к этому Доджу как к сыну, планирующему поступить в дорогой университет: на эту машину вам придется потратить 14 500 долларов за 10 первых лет совместной жизни. Если такого источника нет… Присмотритесь к более доступным в эксплуатации автомобилям из нашего первого списка.

Небольшой седан Chevrolet Cobalt не выглядит угрожающим для кредитки: компактная модель, ориентированная на рынки развивающихся стран, при покупке стоит совсем недорого и не внушает особых опасений с точки зрения дороговизны обслуживания. А зря: эксперты подсчитали, что за 10 лет эксплуатации этой темной лошадки вам придется выложить на устранение поломок целых 14 500 долларов. Не в коня корм!

Часто, увидев молодую девушку за рулем автомобиля марки Mercedes-Benz, завистники приписывают ей разнообразные навыки крайне эффективных коммуникаций с платежеспособными представителям противоположного пола. Однако американские эксперты уверены, что в самом процессе владения немецким седаном больше секса, чем в этих ваших беспочвенных предположениях. Чтобы позволить себе иметь Mercedes-Benz E-Class, нужно позволить ему поиметь вас на 14 700 долларов. Именно в такую сумму эксперты оценивают ожидаемые расходы на ремонт и обслуживание этой машины в первые десять лет.

Автомобильный рынок предлагает клиентам невероятное разнообразие городских кроссоверов. Этот сегмент вошел в моду и, судя по динамике рынка, не собирается из нее выходить. Но если вам приглянулся именно Nissan Murano, готовитесь дополнительно выложить за устранении его маленьких слабостей ровно столько же, сколько за ремонт Mercedes-Benz E-Class — 14 700 долларов. Мурано, по мнению американских сервисменов, самый прожорливый в плане текущих расходов на ближайшее десятилетие «японец» из тех, что водятся в США.

Поклонники марки BMW часто напоминают любителей техники Apple: распробовав продукцию своего любимого бренда, они уже не могут поменять ее на что-либо другое. И готовы ради своего пристрастия пожертвовать многим… в пределах 15 600 долларов, которые потребуются на устранение поломок и неполадок «трешки» в течение десяти лет.

Честно говоря, увидеть именно эту машину на вершине рейтинга расходов на ремонт мы никак не ожидали. Неужели скромный среднеразмерный седан, выпускавшийся для рынка США обходится своим владельцам дороже, чем, например, любой из внедорожников Range Rover? Невероятно, но, похоже что так и есть. По подсчетам парней из YourMechanic, за 10 лет дружбы с Sebring владельцы модели тратят добрых 17 100 долларов на обслуживание. А он, оказывается, прихотливый!

Самые дорогие и дешевые в обслуживании авто в России

Купить автомобиль — это еще полдела. Нужно приготовиться заплатить за страховку, сигнализацию, а в дальнейшем — техническое обслуживание, запчасти, стоимость их замены и прочая и прочая. Нередко такие расходы влетают в круглую копеечку. Поэтому рейтинги, какие автомобили в обслуживании выгодные, а какие нет, становятся хорошим подспорьем водителям при выборе нового авто.

Купить автомобиль — это еще полдела. Нужно приготовиться заплатить за страховку, сигнализацию, а в дальнейшем — техническое обслуживание, запчасти, стоимость их замены и прочая и прочая. Нередко такие расходы влетают в круглую копеечку. Поэтому рейтинги, какие автомобили в обслуживании выгодные, а какие нет, становятся хорошим подспорьем водителям при выборе нового авто.

Специалисты, составляя такие шорт-листы, выделяют несколько факторов: объем двигателя, коробка передач (АКП или МПК), ну и количество опций — чем их больше, тем дороже будет дальнейшее обслуживание.

Однако, читая такие рейтинги, обращайте внимание на то, какие специалисты и из какой страны их проводили. Потому что одна и та же машина может быть выгодной в эксплуатации в одной стране и совсем невыгодной в другой. Взять, к примеру, японские автомобили. В Америке они лидируют в списке самых недорогих по содержанию. А вот в «хит-параде» российского маркетингового агентства Vector Market Research «японки» оказались, наоборот, в списке дорогих.

Такая разница возникает из-за того, что цена автомобиля на Западе ниже, соответственно дешевле страховка. Плюс недорогие запчасти: где-то есть свое производство, а где-то их завозят из-за границы, оплачивая при этом высокие пошлины.

На «японках» можно разориться

Специалисты российской компании Vector Market Research изучали данные автомобилей одного B-класса. Для чистоты эксперимента разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты.

К примеру, самыми затратными в обслуживании до сих пор остаются Honda и Mitsubishi (рассматривались автомобили среднего класса). У Honda отклонение от средних цен на запчасти — в качестве среднего показателя была взята стоимость одной из самых популярных марок в России — Peugeot, — составило плюс 35%.

В списке «середнячков» доминируют европейские марки. Это Renault, Skoda, европейский Ford и т. д.

А самыми низкими ценами на запасные части и расходные материалы прославилась. японская марка Nissan, а также Citroen, Hyundai и Chevrolet.

Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене.

Тут самые высокие цены у Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.

НА ЗАМЕТКУ

Правило «чем дороже тачка, тем дороже ее обслуживание» подтвердилось отчасти.

Специалисты Forbes опубликовали очередной рейтинг авто, которые обходятся дороже всего своим владельцам. Подсчитывались все затраты, которые понесет водитель за пять лет владения машиной.

На первом месте в списке самых затратных машин идет внедорожник Mercedes-Benz G55 — за пять лет на бензин и техническое обслуживание этой модели владелец потратит 26 544 доллара.

Читайте так же:  Как оформить временную регистрацию через портал госуслуг

Второе место занимает спортивное купе BMW M6 — эта машина за пять лет вытянет из кошелька своего владельца 24 578 долларов.

Замыкает тройку еще один «заряженный» немецкий автомобиль Audi RS4 — затраты на его содержание за пять лет составят 22 619 долларов.

Затем следуют Cadillac XLR-V, Infiniti QX56, Land Rover Range Rover Supercharged, Lexus LX470, Volvo XC90 Sport и Jaguar XJR, эксплуатация которых за пять лет потребует 20 — 22 тысячи долларов.

А вот замкнул десятку самых дорогих в содержании автомобилей суперкар Porsche 911 GT3. Расходы на его содержание составят 19 396 долларов.

А вот самые выгодные машины среди моделей премиум-класса.

Лучшим по экономичности оказался гибридный Lexus 400h, который за пять лет потребует от владельца 12 091 доллар. Довольно выгодными в этом отношении являются также Mercedes-Benz E320 Bluetec и Audi A3.

А вот самые экономичные авто в мире.

Из-за постоянного подорожания топлива автогиганты давно работают над созданием экономичных автомобилей. Главным их показателем должен стать расход топлива до 5 литров на сотку или работа на альтернативном виде топлива (водород, электричество и пр.).

Nissan Qashqai 1.5 dCi

Расход топлива (смешанный) 5 л/100 км.

Citroen С5 1.6 HDi VTX

[3]

Расход топлива (смешанный) 4,7 л/100 км.

Mini Clubman 1.6 Cooper D

Расход топлива (смешанный) 4,1 л/100 км.

Ford Mondeo 2.0 Titanium X

padrone › Блог › 10 самых дорогих в обслуживании автомобилей

Авторитетное издание Edmunds.com определило cуперкары, эксплуатация которых обходится их владельцам дороже, чем они стоят! Примечательно, что почти
половина из них не Ламбо и Феррари, а Мерседесы с шильдиком AMG. По результатам исследований, именно эти модели изначально стоят дешевле, чем 5 лет
езды на них…

Эксперты компании составили калькуляцию исходя из ежегодного пробега, равного 24 000 километров. Затраты включают в себя топливо, ежегодный техосмотр,
замену масла и другие регламентные работы, страховку, налоги и усредненное ежегодное снижение стоимости автомобиля. Отметим, что указанные цены
касаются американского рынка.

Думаю что для российского рынка они обходятся еще дороже=)

Цена: $301,750
5 лет эксплуатации: $364,471
Стоимость 1 км пробега: $3.03

Цена: $202,825
5 лет эксплуатации: $244,363
Cтоимость 1 км пробега: $2.03

Самые дорогие в обслуживании автомобили в Украине: ТОП-10

Статья о 10 самых дорогих в обслуживании автомобилях в Украине — их особенности и важные характеристики. В конце статьи — видео о лучшем автомобиле за 1000 долларов в Украине.

Содержание статьи:

  • Land Rover Discovery
  • Subaru Forester
  • Mazda 6
  • Audi A4 Quattro
  • RAM 1500
  • Dodge Grand Caravan
  • Chevrolet Cobalt
  • Mercedes-Benz E-класса
  • BMW 3 серии
  • Chrysler Sebring
  • Видео о лучшем автомобиле за 1000 долларов в Украине

Покупкой автомобиля расходы его владельца не ограничиваются, а только начинаются. Любое транспортное средство требует постоянных финансовых вложений: текущий ремонт и обслуживание, топливо и масла, сезонная резина, страховка, оплата стоянки и прочее. С учетом этих факторов эксперты составили перечень самых дорогих в обслуживании машин Украины.

10. Land Rover Discovery

Автомобили под маркой Ленд Ровер традиционно отличаются высокой стоимостью обслуживания. Связано это с общей ценовой политикой производителя, который дорого оценивает сами работы, производимые специалистами по сервисному обслуживанию машин.

Кроме того, модель является наглядным примером того, что высокая цена далеко не гарантирует качество. Так, многие владельцы негативно отзываются о надежности своих транспортных средств, которые выходят из строя слишком часто.

Так как современные автомобили при всей своей технологичности имеют достаточно сложную конструкцию, зачастую пришедшие в негодность узлы не имеют ремонтных компонентов, вынуждая менять их целиком. Причем найти контрактные комплектующие практически невозможно, их предлагают только китайские продавцы за сомнительную стоимость и не менее сомнительного качества.

В среднем, стоимость годового обслуживания модели Discovery находится в пределах 1000 долларов.

9. Subaru Forester

Приобретя этот достаточно недорогой автомобиль, автолюбители впоследствии удивляются стоимости его обслуживания, превышающей по размаху даже вышеупомянутый Ленд Ровер.

По большей части, связаны такие большие расходы с необходимостью доставки запчастей. Субару не имеет производств и поставщиков комплектующих в Европе, поэтому все детали поставляются из Азии. Причем если владелец захочет сэкономить и найдет запчасть на вторичном рынке, у перекупщиков, закажет у китайских посредников, то через некоторое время скупость выльется в еще большие неполадки и еще большие расходы.

В зависимости от особенностей эксплуатации, а также города, в Украине стоимость обслуживания этой модели может колебаться в пределах 1100-1400 долларов в год. Причем, чем старше автомобиль, тем дороже будет его обслуживание, поэтому несколько раз подумайте, прежде чем приобретать обманчиво недорогой Субару.

Эта модель отличается довольно высоким уровнем комфорта, за который приходится платить соответствующую цену. Поэтому владельцу стоит приготовиться к тому, что обслуживание и так не самой дешевой в своем сегменте машины будет обходиться дорого.

Складывается стоимость обслуживания из нескольких моментов:

  • Высокая цена на детали;
  • Низкая устойчивость к плохим дорогам;
  • Стоимость сервисного обслуживания.
Видео (кликните для воспроизведения).

Как и с предыдущим автомобильным представителем, в данном случае попытки снизить затраты на комплектующие путем приобретения неоригинальных деталей ни к чему не приводят. Такие запчасти практически всегда служат меньше, чем «родные», увеличивая стоимость самого ремонта.

Не следует также обслуживать машину в неофициальном сервисе, так как для некоторых работ требуется специальное оборудование, которое опять же обходится чречмерно дорого.

Минимальная стоимость года содержания Mazda 6 составляет 1250 долларов при аккуратной эксплуатации. У небрежных владельцев она может достигать 1,5 тысяч долларов.

7. Audi A4 Quattro

Немецкие автомобили традиционно дороги в обслуживании, такая плата за высокое качество вполне оправдана. Если говорить об Ауди, тут высокая стоимость планового обслуживания полностью перекрывается отсутствием необходимости посещать сервис для внепланового ремонта.

Помимо отдельной статьи личного бюджета на регулярное обслуживание, стоит приготовиться к чудовищному потреблению масла, за уровнем которого во избежание поломок придется следить особо тщательно.

Стоимость обслуживания зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и может колебаться от 1500 до 2000 долларов в год.

6. RAM 1500

Нечасто встречается в Украине, но при этом все же считается одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей. Тут складывается сразу несколько факторов:

  • так как модель слабо представлена на рынке, то и комплектующие не всегда бывают в продаже. Чаще всего, приходится заказывать их в Европе, что делает их дороже;
  • в некоторых случаях могут возникать проблемы с диагностикой, так как не на всех сервисах есть возможность провести диагностику этого автомобиля.

При этом все владельцы полностью довольны качеством и удобством транспортного средства, разработанного специально для проселков и грунтовых дорог. Поэтому проблем с подвеской и рулевым тут не возникает, а фильтры отлично защищают двигатель от пыли, что увеличивает его ресурс.

Читайте так же:  Как продать дом, купленный за материнский капитал

Стоимость обслуживания в год — около 2000 долларов. Но тут нужно учитывать возраст автомобиля, ведь чем старше машина, тем чаще ее нужно ремонтировать, соответственно и затрачивать больше.

5. Dodge Grand Caravan

Этот минивен часто предпочитают приобретать для большой семьи, которой придется по вкусу его размер, комфорт, шумоизоляция и проходимость. Если семья или просто большая компания отправляется в путешествие или загородную поездку, к их услугам удобные задние сиденья и обширный багажный отсек.

Дело в том, что для ремонта большей части агрегатов Додж приходится использовать специальные инструменты, которые обычно имеются только в авторизованных сервисах. Поэтому владельцы, сталкиваясь с невозможностью самостоятельно устранить неполадку, оказываются перед необходимостью выкладывать огромные суммы за ремонтные услуги в фирменных сервисных центрах.

Также не стоит забывать, что Додж является американским автомобилем, что практически автоматически увеличивает стоимость комплектующих. Поэтому даже простая замена моторного масла обойдется в круглую сумму.

В зависимости от условий эксплуатации стоимость содержания может достигать 2000 долларов в течение года.

4. Chevrolet Cobalt

Еще одна модель, которая отличается высокой стоимостью обслуживания. Этот седан, несмотря на свою изначально невысокую стоимость, добирает «мзду» в процессе эксплуатации. Остановив свой выбор на простом и бюджетном автомобиле, автомобилист может неприятно удивиться дороговизне его содержания.

Основная проблема — в дорогих деталях, которые к тому же не всегда обладают должным качеством, даже если они оригинальные. Имеются нарекания к целому ряду узлов, которые регулярно выходят из строя. Об этих инженерных недоработках широко известно, однако производитель не спешит устранять проблемы. Поэтому даже приобретая новый автомобиль в официальном салоне, можно довольно быстро столкнуться с поломками.

Стоимость обслуживания колеблется в довольно большом пределе от 1500 до 2500 долларов. Связано это в первую очередь с возможностью использования контрактных деталей, срок службы которых напрямую зависит от условий эксплуатации. К примеру, если не съезжать с асфальта на грунтовку, можно значительно продлить срок службы подвески, снизив расходы на ее ремонт.

3. Mercedes-Benz E-класса

Это еще один немецкий автомобиль, который попал в этот антирейтинг. Модель относится к премиальному сегменту, что обуславливает и цены на ремонт, и на оригинальные комплектующие, и сервисное обслуживание.

Однако владелец будет основательно экономить свое время, ведь эта машина практически не ломается, а потому посещение автосервиса сведется лишь к плановому обслуживанию.

Поэтому, взвешивая затраты с надежностью, очень трудно сделать однозначный вывод о дороговизне содержания этого красавца.

Примерная стоимость года обслуживания машины – 2500 долларов.

2. BMW 3 серии

Автомобили, стабильно производимые германскими концернами, считаются качественными. БМВ 3 серии является печальным примером не самого качественного автомобиля, несмотря на свою популярность и немалую продажную стоимость.

Происходит это потому, что модель не имеет масляного щупа, а потому уровень смазки определяется по датчику, работающему весьма нестабильно.

Стоимость года содержания автомобиля в зависимости от вашего везения может колебаться от 2000 до 3000 долларов в год.

1. Chrysler Sebring

Этот автомобиль является антигероем по ценам на обслуживание. Основная проблема — это регулярные отказы и поломки, так как в машине ломается абсолютно все: от подвески и рулевой рейки до двигателя и электрики. Поэтому, приобретая такой автомобиль, следует приготовиться посещать сервисы с завидной регулярностью.

Стоит отметить особую сложность с подбором и приобретением деталей, которые официально поставляются в небольших объемах, а потому заказываются индивидуально. Это делает обслуживание машины еще более сложным и дорогим, ведь оплата включает в себя не только сами детали, но и их доставку.

Стоимость года обслуживания — 2000-3300 долларов. Именно поэтому нередко встречаются предложения о покупке исправных, по словам владельца, машин этой модели по бросовым ценам.

Нужно отметить, что многое зависит от самого владельца транспортного средства, его манеры вождения, особенностей эксплуатации. Неопытный водитель, который любит передвигаться по разбитой грунтовке, не умеет вовремя распознавать тревожные шумы и стуки, не следит за датчиками, будет выкладывать за ремонт даже бюджетного автомобиля схожие суммы. При этом владелец Шевроле Кобальт при аккуратной эксплуатации может расстаться с незначительной суммой на обслуживание своей машины.

Видео о лучшем автомобиле за 1000 долларов в Украине:

Рейтинг самых дешёвых в обслуживании автомобилей 2019 года

Покупка иномарки всегда накладывает определённый отпечаток на семейный бюджет. И каждый автовладелец желает поменьше тратить на обслуживание своей ласточки. Пришло время обновить рейтинг надежных машин, ведь последний мы публиковали несколько лет назад.

За это время изменились характеристики автомобилей, повысилась надёжность или цена на комплектующие. Но ни марка, ни стоимость не повлияют на оценку в рейтинге. Гораздо важнее надежность эксплуатации транспортного средства и частота выхода со строя отдельных узлов.

Каким брендам стоит доверять

Текущие топ-10 рейтинга почти полностью состоят из японских и корейских брендов. Традиционно первое место занимают автомобили Toyota. Что интересно, дочерняя компания Honda Accura чуть уступила победителю, но оставила далеко позади свою «мать». Бронза досталась Hyundai. Корейцы в этом плане значительно подтянулись. Тенденция крупных отзывов стремится к нулю. Из европейцев места в десятке заняли лишь Mercedes. Также присутствуют и американцы в виде Buick.

Но если посмотреть на двигатели, ситуация немного иная. Меньше всего срабатываний лампочки проверки двигателя приходится как раз на европейцев последних лет. Безусловный лидер – кольца от Audi. Медаль получают конструкторы Q5 2016 модельного года. А вот азиаты немного не дотянули до подиума. Впрочем, им есть чем гордиться – львиную долю мест заняли автомобили бренда Honda 2016-2017 годов выпуска.

В конце блока хотелось бы отметить автомобили с неубиваемыми двигателями. И здесь лидерство отвоевал немецкий концерн. Мотор BMW X5 с 340 лошадями на борту без проблем прокатает вас 1000 раз вокруг земного шара. Аналогично и 6-литровый двигатель Chevrolet Silverado, на каждый из которых приходится целых 70 силенок. Ну и подиум был бы неполным без 480-силового мотора Ford Mustang. Пусть он и занимает бронзу, но до капитального ремонта доезжает без серьёзных проблем.

Десять лучших от западных экспертов

SEAT – совершенно новый бренд и малоизвестный в России. Это подразделение Volkswagen Group делает поистине неубиваемые машины. Те же Alhambra имеют чуть более 4 дефектов на сто машин, что ставит его на десятое место. В предыдущие два года обновились поколения всей линейки, поэтому оценка заслужена.

С результатом 4,4% дефектов на 9-м месте расположились Hyundai. Нет, не знаменитые электропоезда для Украины, а привычные нам Solaris и компания. Это одни из самых надёжных брендов, ведь за последний год не зафиксировано ни одного крупного отзыва машин.

Ещё лучше показатель у Alfa Romeo. И они постепенно поднимаются в рейтинге надёжности. Пока что их трудно встретить в десятке лучших по мнению отечественных экспертов, но другого выхода у бренда нет. Его основная категория потребителей – VIP-клиенты, которые ошибок не прощают.

Читайте так же:  Продажа унаследованной квартиры, в собственности менее 3 лет

Прошли трудные времена и у чешской компании Skoda. Бренд стал частью Volkswagen и перенял лучшие традиции фирменного автостроения. Теперь частота дефектов постепенно снижается.

Совсем чуть-чуть не дотянули до подиума сразу 3 бренда – Subaru, Mitsubishi и Kia. Машины этих брендов не раз занимали высокие места в наших рейтингах. Взять хотя бы один из лучших кроссоверов за 1,5 миллиона рублей Mitsubishi Outlander. 95% уверенности в надёжности у вас есть. Аналогичный показатель и у любого другого авто той же фирмы.

Бронза досталась ещё одним японцам – Toyota. Иностранные эксперты поставили высший балл кроссоверу RAV4, а Varis удостоился высокой оценки за низкий расход топлива.

Серебро досталось Lexus. Тоже никаких замечаний. Лишь две из ста машин могут быть с дефектами. А самые надёжные – кроссоверы семейства CT.

Золото у Suzuki. Мы уже упоминали о женских SX4 и Jimmy по комфортной цене до 1,5 млн. рублей. Продажи бьют рекорды. Доверяйте надёжным брендам!

Десятка самых дорогих в обслуживании автомобилей

Консалтинговое агентство Edmunds предоставляет посетителям своего сайта услугу приблизительного расчета расходов на содержание машины в США. Журнал 24/7 Wall st. использовал эту базу для поиска самых «расточительных» для владельцев новых моделей 2012-го года. Интересно, что в ТОП-10 попали люксовые модели, на обслуживание которых владельцы за 5 лет тратят больше, чем заплатили изначально при покупке, сообщает Автоцентр.

Покупатели новых автомобилей редко задумываются о себестоимости своих машин, обращая внимание в первую очередь на цену в магазине и, быть может, первоначальные траты за страховку и прочие налоги. Вместе с тем в ближайшие пять лет автомобилисту придется как минимум удвоить вышеназванную сумму расходов, если не более.

Предположим, что владелец проезжает в год 15 тысяч миль (24,14 тыс. км), достаточно хорошо заботиться о своем авто и не попадает в аварии, сталкиваясь лишь со среднестатистическими поломками для конкретной модели. Добавим сюда и соответствующую потерю стоимости, но оставим на прежнем уровне цены на топливо. Во сколько ему обойдется содержание? Подобный расчет крайне затруднителен для простого владельца — без обширной базы данных здесь никак. Да и итоговый результат все равно остается достаточно приблизительным. Тем не менее, например, популярный в США Ford F-150 с двухрядной кабиной, 5,0-литровым V8 и шестиступенчатой АКП у жителя Стаффорда (Техас, США) потребует для себя $59,7 тыс. при первоначальной цене в $36,6 тыс.

В ТОП-10 по расходам попали европейские спорткары премиум-класса, которые не только имеют высокую начальную стоимость, но и стремительно теряют в цене при перепродаже.

Mercedes знаял сразу три строчки в первой пятерке. Абсолютным лидером, по мнению представителей 24/7 Wall st., стал SLS AMG, «набравший» $245,5 тыс. расходов в первые пять лет в плюс к первоначальной стоимости в $210,9 тыс. (см. общий список ниже).

Самые затратные автомобили в США*

  1. Mercedes SLS AMG — $245 469 / $210 875
  2. Audi R8 — $193 429 / $170 175
  3. BMW Alpina B7 — $153 150 / $133 445
  4. Mercedes CL-Class — $142 558 / $121 671
  5. Mercedes SL-Class — $129 588 / $106 718
  6. Lexus LS 600h L — $129 542 / $119 019
  7. Mercedes G-Class — $126 714 / $108 900
  8. BMW ActiveHybrid 7 — $122 076 / $101 545
  9. Range Rover — $118 158 / $88 862
  10. Nissan GT-R — $117 892 / $91 830

*расходы владельца в первые 5 лет/первоначальная цена в США

MishGane › Блог › Самые дорогие и самые дешевые в обслуживании автомобили

Одна из самых крупных в США сетей по продаже автозапчастей YourMechanic провела собственное исследование, в котором постаралась определить самые дорогие марки и модели автомобили с точки зрения их обслуживания в процессе эксплуатации.

По каким параметрам составляли рейтинг, не известно. Под обслуживанием, судя по всему, подразумеваются обращения на станцию техобслуживания и связанные с этим процессом траты на покупку расходных материалов и автокомплектующих. Разумеется, сравнивать условия эксплуатации и обслуживания автомобилей в Америке и России не совсем корректно. Тем не менее, информация может показаться весьма любопытной.

По собственным данным YourMechanic, самые дорогие в обслуживании автомобили на сегодняшний день принадлежат баварской марке BMW (Табл. 1). Так, содержание одного автомобиля BMW на протяжении 10 лет обходится рядовому американскому «водиле» в $17 800 (в рублях это около 1,1 млн по текущему курсу).

Собственно, удивляться тому, что на верхних строчках рейтинга расположились автомобили премиальных марок, не приходится. Однако, как выяснилось, и некоторые бюджетные марки «тянут» из автовладельцев деньги не хуже, чем какие-нибудь «мерседесы» и «ауди». Так, владелец автомобиля марки Saturn (в России не продается) потратит на содержание своего «железного коня» $12 400 за 10 лет (около 800 тысяч рублей). Да и Ford с Kia, как оказалось, — более затратные в обслуживании автомобили, чем, например, Land Rover (см. таблицу).

Еще одна интересная деталь: последние места в ТОП-30 самых дорогих в содержании автомобилей заняли Lexus и Toyota. Не зря, видимо, во многих странах мира (включая, кстати, Россию и Украину) модели японской корпорации Toyota Motor считаются самыми надежными и качественными (десятилетнее содержание автомобиля Toyota обойдется его владельцу всего в $5 500 (350 тыс. рублей). Да, «Тойота» заботится о своих клиентах и они отвечают ей тем же…

В компании YourMechanic решили не ограничиваться названием моделей и привели примеры конкретных моделей. Разбив их на две отдельных таблицы: в одной приведены самые дорогие в обслуживании автомобили (табл. 2), в другой – самые дешевые (Табл. 3). Примечательная деталь: почти все участники второго списка принадлежат японским брендам.

Итак, «тройка» самых дорогих автомобилей по суммам, которые приходится тратить на его содержание, — Chrysler Sebring, BMW 328i и Nissan Murano. А вот победители рейтинга самых дешевых в обслуживании авто – Toyota Prius, Kia Soul и Toyota Camry. Все данные на картинках.

FFurious › Блог › Топ 10 самых доступных в обслуживании машин.

Покупая новый автомобиль многие считают, что все финансовые проблемы остались позади — остается только ездить, заливать бензин, менять масло и получать от жизни удовольствие. Но так ли это в действительности? Владение авто — это довольно крупные затраты на протяжении всего жизненного цикла железного коня. Впрочем, здравомыслящий водитель это понимает, а потому старается купить новое авто с оглядкой на надежность, предусматривая, что обновка не будет тянуть из кошелька слишком большие деньги. Список именно таких машин предоставили недавно в Америке — крупный поставщик услуг автосервиса и автомобильных запчастей YourMechanic из США проанализировал собственную статистику, чтобы выяснить, какие машины дешевле в обслуживании на протяжении целых 10 лет. Конечно, украинские цены на детали и ремонт могут заметно отличаться — но, по крайней мере, потенциальный масштаб проблемы, которую представляет собой каждый из упомянутых ниже автомобилей, теперь известен.

Читайте так же:  Виды государственной поддержки молодых семей

Гибрид Toyota Prius обычно рекламируют как экологический автомобиль, который, в первую очередь, позволяет экономить на топливе. Руководствуясь именно этим фактом украинские власти, в свое время, пересадили местную полицию именно на эту машину. Однако, как оказалось, Приус еще и весьма недорог в эксплуатации и обслуживании. По крайней мере, по данным YourMechanic за 10 лет владения этим транспортным средством хозяин потратит в США на его обслуживание всего 4 300 долларов.

Чтобы не томить вас ожиданием и не давать ложных надежд, сразу скажем, что в первой тройке лидеров этого рейтинга нет ни одного европейского или американского авто. Впрочем, как и в Топ-10… Увы (или все-таки «ура»?), самыми дешевыми в эксплуатации автомобилями стали исключительно представители Азии. Один из них — весьма популярный и в наших краях кросс-хэтч из Южной Кореи Kia Soul. Специалисты из США уверяют, что без учета затрат на бензин и замены масла 2 раза в год, владелец потратит на устранение неполадок примерно 4 700 долларов за десять лет эксплуатации этого автомобиля.

[2]

Еще один автомобиль для тех кто ищет машину солидную, но недорогую в эксплуатации — седан Toyota Camry. На него, впрочем и без того привыкли поглядывать украинские клиенты. И не напрасно! За 10 лет службы этот автомобиль «съедает» у владельца всего 5 200 американских долларов. Согласитесь, плата за столь длительные отношения не такая уж и большая. Конечно, многие скажут, что являются почетными обладателями ВАЗ 2108 с 1984 года и за все это время вложили в машину куда меньше (с учетом установки брызговиков Sparco и фиберглассового антикрыла), а если и были проблемы, то они устранялись проволочкой, парой хомутов и надеждой на лучшее. Однако, напомним, в нашем случае речь идет о машинах из США, которые проходили полноценный сервис и обзаводились новыми деталями в случае необходимости.

Honda Fit / Jazz

Хэтчбек, на европейском и украинском рынках известный как Jazz, по всем данным входит в десятку самых нетребовательных предложений в В-сегменте. В Японии машину дважды называли автомобилем года, а представителя его последнего поколения признали одним из самых безопасных хэтчбеков мира. Так, Fit получил премию Euro NCAP как лучший автомобиль в своем классе. Еще одной звездочкой в копилке машины стала стоимость обслуживания — за 10-летнее обладание хэтчбеком его владелец расстается всего с 5 500 доллара.

Toyota Tacoma / Hilux

Пикап Toyota Tacoma, известный нам как Hilux, обычно приобретают для того, чтобы эксплуатировать его в тяжелых условиях и часто мучают машину бездорожьем. Следовательно, она чаще ломается и за ее содержание приходится платить больше денег, чем в случае с машинами, привыкшими к нежному дорожному покрытию мегаполисов. Однако на деле все не так плохо — за обладание этим работящим зверем на протяжении первых 10 лет жизненного цикла нужно выложить порядка 5 800 долларов. Отметим, что это первый и единственный представитель класса SUV / Pickup в первой десятке этого рейтинга.

Самый продаваемый автомобиль в мире, который даже по этому поводу вошел в Книгу Рекордов Гиннесса, стал таким успешным неспроста. Машина присутствует на рынке уже полвека и за это время разошлась по миру более, чем 44 миллионным тиражом. Соответственно, дефицита запчастей на эту модель планета не испытывает. Помимо всех прелестей эксплуатации Toyota Corolla, вы еще и не слишком потратитесь на содержание машины в работоспособном состоянии, — по крайней мере, в первые 10 лет, . По данным специалистов YourMechanic, выложить за этот период придется 5 800 долларов.

Nissan Versa / Tiida

Еще одно замысловатое название Versa, имеет более привычный нашему уху аналог — Tiida и обозначает автомобиль гольф-класса с весьма низким уровнем затрат на его потребности. Используя свои данные о том, как часто ломается Versa / Tiida и в какие деньги все эти поломки обходятся владельцам, специалисты YourMechanic вычислили: на первые 10 лет эксплуатации этого авто нужно будет потратить на автомехаников и запчасти 5 900 долларов.

Какие бы чувства вы не испытывали к продукции Toyota, следует взглянуть правде в глаза и признать — автомобили этой марки весьма надежны и недороги в обслуживании. Уже четвертый представитель японской компании в данном списке красноречиво свидетельствует о том, что на обслуживание машин бренда (по крайней мере, в США) уходит сравнительно небольшая сумма денег — даже если речь идет о целом десятилетии. Так, на содержание Toyota Yaris владельцы тратят порядка 6 100 долларов.

И снова Toyota! Правда, замаскированная под внутренним американским брендом Scion — хотя и на украинском рынке техники с пробегом эти автомобили тоже встречаются. Расположившаяся на 9 строчке рейтинга модель Scion xB из-за чудаковатой внешности изначально позиционировалась как предложение для молодых душой, у кого большие деньги либо не водятся, либо не задерживаются. И Scion xB оправдывает ожидания целевой аудитории в вопросе дороговизны (или, скорее, дешевизны) содержания. За 10 лет с момента покупки в машину вкладывают примерно 6 300 долларов.

Закрывает десятку еще один автомобиль от Kia — седан Optima. После его покупки владельцу придется выложить еще 6 400 долларов — но не сразу, а за целых 10 лет эксплуатации. По крайней мере, речь идет о предыдущем поколении машины: расходы на новую генерацию Оптиму, которая относительно недавно приехала и в Украину, пока нельзя рассчитать и сложно предвидеть.

Во второй десятке рейтинга также доминирует Toyota. Впрочем, японскую братию немного разбавили Volkswagen Jetta, содержание которого обходится в 6 800 долларов, а также Ford Mondeo с «диагнозом» в 7 000 долларов на 10 лет. А вот представителей люксового сегмента в десятке самых недорогих в продолжительном обслуживании авто нет. Ничего удивительного: стоимость запасных частей для премиальных авто часто включает наценку за эту самую «премиальность».

Видео (кликните для воспроизведения).

И последнее: надеюсь, вы отдаете себе отчет в том, что стоимость запчастей и условия эксплуатации автомобилей в Украине могут отличаться от реалий, от которых отталкивались американские сервисмены при составлении этого рейтинга. По меньшей мере, статью расходов на подвеску нам определенно придется увеличить, — а ориентировочный масштаб затрат теперь вам известен…

Источники


  1. Берсон, Г.З. Дикорастущие съедобные растения / Г.З. Берсон. — М.: Гидрометеоиздат, 1991. — 267 c.

  2. Хобден, Джейн Ваша спина. Практические советы по всем аспектам ухода за вашей спиной / Джейн Хобден , Сью Такер , Дебора Дул. — М.: Арт-Родник, 2003. — 112 c.

  3. Карписонова Р. А., Черняева Е. В. Справочник ландшафтного дизайнера по выбору декоративных растений; Фитон+ — Москва, 2010. — 160 c.
Топ-10 самых дорогих в обслуживании автомобилей
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here